• HoReCa assets/files/banners/HoReCa.png index/horeca/
    • Красота и здоровье assets/files/banners/Beauty_n_Health.png index/health-n-beauty/
    • Развлечения assets/files/banners/entertainment.png index/entertainment/
    • Контроль доступа assets/files/banners/Access_control.png index/access-control/
    • CRM и ERP assets/files/banners/CRM.png index/crm/
    • Solaris Restaurant assets/files/banners/HoReCa/SolarisRestaurantsubbanneractive.png assets/files/banners/HoReCa/SolarisRestaurantbanner.png index/horeca/solaris-restaurant/opisanie
    • Solaris Fastfud assets/files/banners/HoReCa/SolarisFastfudsubbanneractive.png assets/files/banners/HoReCa/SolarisFastfudbanner.png index/horeca/solaris-fastfud/opisanie
    • Solaris MobileWaiter assets/files/banners/HoReCa/MobileWaitersubbanneractive.png assets/files/banners/HoReCa/MobileWaiterbanner.png index/horeca/solaris-mobilewaiter/opisanie
    • Solaris Hospitality assets/files/banners/HoReCa/SolarisHospitalitysubbanneractive.png assets/files/banners/HoReCa/SolarisHospitalitybanner.png index/horeca/solaris-hospitality/opisanie
    • Solaris Fitness assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisFitness_subbanner_active.png assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisFitnessbanner.png index/health-n-beauty/solaris-fitness/opisanie
    • Solaris Beauty assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisBeaury_subbanner_active.png assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisBeaurybanner.png index/health-n-beauty/solaris-beauty/opisanie
    • Solaris Pool assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisPool_subbanner_active.png assets/files/banners/Beauty_n_Health/SolarisPoolbanner.png index/health-n-beauty/solaris-pool/opisanie
    • Solaris InPlay assets/files/banners/Entertainment/SolarisInPlaysubbanneractive.png assets/files/banners/Entertainment/SolarisInPlaybanner.png index/entertainment/solaris-inplay/opisanie
    • Solaris Aqua assets/files/banners/Entertainment/SolarisAquasubbanneractive.png assets/files/banners/Entertainment/SolarisAquabanner.png index/entertainment/solaris-aqua/opisanie
    • Боулинг assets/files/banners/Entertainment/Bowlingsubbanneractive.png assets/files/banners/Entertainment/Bowlingbanner.png index/entertainment/bowling/opisanie
    • Бильярд assets/files/banners/Entertainment/billiardssubbanneractive.png assets/files/banners/Entertainment/billiardsbanner.png index/entertainment/billiards/opisanie
    • Solaris Access assets/files/banners/Access_control/SolarisAccesssubbanneractive.png assets/files/banners/Access_control/SolarisAccessbanner.png index/access-control/solaris-access/opisanie
    • Solaris Cloud CRM assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMsubbanneractive.png assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMbanner.png index/crm/solaris-cloud-crm/opisanie
    • CRM-системы assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMsubbanneractive.png assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMbanner.png index/crm/crm-sistemyi/opisanie
    • ERP-системы assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMsubbanneractive.png assets/files/banners/CRM/SolarisCloudCRMbanner.png index/crm/erp-sistemyi/opisanie

Следуйте за нами:

Блоги

Facebook

Видео

Системы управления предприятиями

Центром всей философии бизнеса, согласно CRM, является клиент. Он и только он определяет направление развития, уровень сервиса, а в итоге, и доход предприятия. Поэтому каждая претендующая на успех бизнес-стратегия должна быть нацелена на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентом, ориентируясь на его индивидуальные потребности.

Грамотная организация системы управления предприятиями с внедрением подобных клиенториентированных CRM-технологий позволяет увеличить продажи, удовлетворяя, в первую очередь, интересы покупателя.

Традиционные средства маркетинга, включая низкую цену и массовую рекламу, уже не являются гарантией успешного сбыта продукции. И лишь поддерживая определенные отношения между продавцом и клиентом, можно обеспечить стабильную реализацию товара.

Подобное индивидуальное отношение к каждому клиенту стало возможным благодаря современным автоматизированным системам управления предприятиями. Внедрение CRM-системы позволяет создавать персонифицированную базу данных с информацией о каждом клиенте: имя, возраст, адрес, социальный статус, предпочтения и даже предполагаемый уровень финансового благосостояния.

Внимательное и теплое отношение со стороны продавца товаров или услуг запоминается и становится причиной повторного обращения, превращая случайного клиента в клиента постоянного. Подобная кастомизация товаров и услуг (адаптация их под нужды конкретного человека) создает условия, при которых компания будет иметь значительное преимущество в среде конкурирующих фирм.

Система автоматизации торговли на основе CRM-решений: выгодные стороны

Главная выгода – это увеличение прибыли за счет роста продаж. Однако существует ряд дополнительных моментов, прямо или косвенно оказывающих положительное влияние на итоговый объем прибыли:

  • Создание кратко- и долгосрочных прогнозов продаж.
  • Повышение процента успешных сделок.
  • Снижение затрат за счет автоматизации процесса.
  • Уникальная система планирования и общая база данных, что позволяет повысить производительность не только опытных, но и начинающих продавцов.
  • Расширение каналов сбыта за счет интеграции с интернет-ресурсами.
  • Повышение качества сервиса.
  • Создание основы для повторных покупок.
  • Возможность реализации дополнительных товаров и услуг через службу поддержки.

Основные функции системы CRM:

  • управление контактами;
  • возможность создания коммерческого предложения;
  • телефонный маркетинг;
  • прогнозирование продаж;
  • их планирование;
  • подготовка отчетности;
  • поддержка клиента;
  • интеграция с интернет-ресурсами;
  • объединение с бэк-офисом;
  • синхронизация базы данных основного сервера с портативными устройствами для мобильной работы.
Вход для пользователей
Регистрация Забыли пароль?

Наши клиенты:

Показать все